Интеллектуальные
развивающие игры:
кубики Никитина
495-509-42-24

Игра Никитина Сложи узор Игра Никитина Уникуб Игра Никитина Дроби Игра Никитина Кубики для всех Игра Никитина Кирпичики
О методике Сложи узор Уникуб Кубики для всех Дроби Кирпичики Сложи квадрат Купить Опт

Уникуб

Игра Никитина Уникуб: эти универсальные кубики вводят малыша в мир
трехмерного пространстваУниверсальные кубики "Уникуба" вводят малыша в мир трехмерного пространства. Развитие пространственного мышления позволит ребенку в будущем овладевать черчением, стереометрией, начертательной геометрией.

Широкий диапазон заданий "Уникуба" может увлекать детей от 2 до 15 лет. Игра дает огромные возможности для развития детей. Ребенок может анализировать закономерности окраски кубиков. Первое впечатление – нет одинаково окрашенных кубиков, все 27 - разные, хотя использованы всего три цвета, а граней у кубика 6. Потом оказывается, что, кроме единственных, есть и 8 триад, по числу граней каждого цвета, но есть ли они и по взаимному расположению?

"Уникуб" учит четкости, внимательности, точности, аккуратности.

Перед тем, как предлагать ребенку "Уникуб", родителям надо представлять себе, различает ли он цвета, может ли найти кубик с двумя гранями одинакового цвета или нет, складывает ли из кубиков "поезд" и "башню", может ли уложить "площадку", построить "дом" или "лесенку".

Задания в "Уникубе" трудные и требуют поэтому больших затрат времени и сил ребенка, и их нельзя давать много. Иногда достаточно одного задания и реже 2-3, в зависимости от возможностей малыша.

Задания по Уникубу детям можно давать как с
помощью рисунка, так и устноЗадания по сборке "Уникуба" детям можно давать как с помощью рисунка, так и устно. Рисунок дети понимают сначала лучше, чем словесное объяснение, но это не означает, что надо соглашаться с такой односторонностью. Там, где задание можно дать словесно, этим надо пользоваться. Только тогда, когда вы убедитесь, что малыш может сложить и "малый куб синего цвета" (из 8 "синих трешек") и "большой куб красного цвета" (из 27 кубиков) по одному словесному заданию, можно ослабить внимание к проблеме, как задавать задание: устно или графически. Иначе говоря, надо подводить ребенка к такому положению, когда он одинаково хорошо воспринимает задания по сборке "Уникуба" как в устной форме, так и в форме рисунка.

И как всегда в развивающих играх, вы главным образом наблюдаете, как малыш строит из кубиков "Уникуба" модель, как он сравнивает рисунок и свою постройку, как считает, сколько кубиков надо взять для модели, и как решает, годится ли этот кубик для нее или нет. Вся работа у него идет самостоятельно, без объяснения со стороны старших. Но старший - лицо, тоже заинтересованное в успехе, как и сам малыш. Вы радуетесь его успехам вместе с ним или даже чуть-чуть раньше, так как он не всегда понимает, где и в чем успех. Вы огорчаетесь его неудачами, но не отчаиваетесь, как он, и уверены, что если сегодня и постигла неудача, то завтра или через неделю обязательно будет успех и победа, "неприступная" задача будет решена. Правда, трудно ждать, когда малыш сам найдет решение, но наберитесь терпения... и обязательно похвалите ребенка за успех. И помните - иногда подсказка взрослого равносильна обиде.

Желательно вести запись достижений ребенка: какие выполнял задания по сборке "Уникуба" и сколько затратил на них времени, какие задания вызвали у него трудности.

Кубики Никитина © Б.П.Никитин © Алексей Буров © WEB-дизайн: Юрий Лукошкин 11.11.2015 21.07.2017